Роскомнадзор (РКН) представил рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы. Согласно руководству, идентификатор может быть опубликован в кликовой ссылке, текстовом блоке, на изображении, видео, в выпадающем меню или в описании к видео или изображению.
Приоритетное размещение erid — в кликовой ссылке. Если идентификатор невозможно там опубликовать, он размещается в виде контрастной пометки. Кроме того, erid можно ставить как в начале текста, так и в конце, а на изображении — в любом месте. На видео идентификатор должен быть размещен в начале рекламного сообщения или во время показа рекламы также в любом месте. Erid в кружках в телеграм-каналах можно размещать текстом в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок с видео, чтобы сохранить связность публикаций. Идентификатор для прямых эфиров публикуется в видеозаписи после окончания трансляции в начале поверх ролика. А для рекламных врезок (прероллов, мидроллов и построллов) — также в начале и поверх видео текстом. В сторис erid размещается текстом поверх видео в начале ролика или на изображение. Для художественных фильмов erid публикуется в титрах, для подкастов — в описании выпуска, для аудиорекламы — в интерфейсе аудиоплеера во время проигрывания рекламной вырезки. Ранее ФАС также опубликовала руководство по определению понятия рекламы.
Свежие комментарии