На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

РКН опубликовал рекомендации по размещению идентификатора рекламы в интернете

Роскомнадзор (РКН) представил рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы. Согласно руководству, идентификатор может быть опубликован в кликовой ссылке, текстовом блоке, на изображении, видео, в выпадающем меню или в описании к видео или изображению.

  Приоритетное размещение erid — в кликовой ссылке. Если идентификатор невозможно там опубликовать, он размещается в виде контрастной пометки. Кроме того, erid можно ставить как в начале текста, так и в конце, а на изображении — в любом месте. На видео идентификатор должен быть размещен в начале рекламного сообщения или во время показа рекламы также в любом месте. Erid в кружках в телеграм-каналах можно размещать текстом в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок с видео, чтобы сохранить связность публикаций.  Идентификатор для прямых эфиров публикуется в видеозаписи после окончания трансляции в начале поверх ролика. А для рекламных врезок (прероллов, мидроллов и построллов) — также в начале и поверх видео текстом. В сторис erid размещается текстом поверх видео в начале ролика или на изображение.  Для художественных фильмов erid публикуется в титрах, для подкастов — в описании выпуска, для аудиорекламы — в интерфейсе аудиоплеера во время проигрывания рекламной вырезки.  Ранее ФАС также опубликовала руководство по определению понятия рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх