На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетплейсы стали самой популярной площадкой для изучения отзывов

Почти 99% опрошенных покупателей читают отзывы перед покупкой. Самой

популярной площадкой, где их изучают, стали маркетплейсы — 78%. На втором месте

— сайты отзывов — 60%, на третьем — соцсети — 45%, согласно данным опроса

агентства Markway и сервиса Anketolog (есть в распоряжении AdIndex).

Отзывы имеют наибольшее значение в сферах продажи товаров — 81%, услуг — 52%

и здравоохранении — 44%, общественного питания — 37% и красоты — 33%. 

В целом около 92,5% перед выбором товара или услуги обращают внимание на

отзывы, более 44% — на рейтинг, 85,8% — на цену, 38,6% — на рекомендации друзей

и знакомых, 16,6% — на ответы компании на отзывы. 

Около 40% респондентов читают отзывы о компаниях несколько раз в неделю.

Каждый четвертый изучает их хотя бы раз в неделю. Около 1,2% опрошенных

указали, что вообще не читают отзывы. 

Почти 40% опрошенных покупателей отметили, что им необходимо прочитать от

шести до 10 отзывов, чтобы принять решение о покупке товара или услуги, 21%

требуется от 11 до 20 отзывов. Около 70% респондентов достаточно изучить от

одного до тех сайтов с отзывами. 

Более 40% россиян сообщили, что они откажутся от покупки товара или услуги,

если прочитают от четырех до шести негативных отзывов, а 15,8% — от одного до

трех. Около 43% покупателей обратятся в компанию при рейтинге не менее 4,5

баллов. А 30% принимают рейтинг в четыре звезды. Каждый десятый респондент

обратит внимание на компанию с рейтингом в пять звезд. 

Треть клиентов оставляет отзывы не менее одного раза в месяц. Каждый десятый

— несколько раз в неделю. Причем чаще это делают на маркетплейсах.

Более 76%

оставляют в интернете как положительные, так и негативные отзывы. Почти 15%

респондентов вообще их не оставляют. Вероятнее всего покупатели оставят отзыв

через соцсети — 50%, QR-коды — 33% и чат-боты — 20,5%. 

Большая часть опрошенных отметила, что самое важное в отзыве — это подробный

клиентский опыт — 70%, наличие фото и видео — 65% и большое количество деталей

— 54%. 

Каждый пятый респондент заявил, что ожидает от компании ответа на отзыв.

Больше половины не обратятся в организацию, которая не отвечает на

отзывы. 

Около 30% покупателей доверяют отзывам в интернете. Более 75% пользователей

утверждают, что видели фейковые отзывы в интернете за последний год, 71,5%

респондентов доверяют выборочно и положительным, и отрицательным

отзывам. 

Опрос проводился в ноябре 2023 г., в нем приняли участие около 2 тыс.

респондентов по всей России.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх