На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

После «Черной пятницы» покупатели продают ненужное на сервисах объявлений

В этом году больше всего объявлений о перепродаже ожидается по бытовой технике и электронике

Две трети россиян, приобретающих товары в «черную пятницу», сталкиваются с ситуацией, когда купленная вещь оказывается им ненужной. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса сервиса объявлений «Юла» и Research.

Mail.ru, в котором приняли участие 3,2 тыс. человек. Следствием ажиотажного спроса на «черную пятницу» стал рост предложений о перепродаже купленных во время акции товаров на сервисах объявлений. Их число в зависимости от категорий увеличивается на 7–30%.

В исследовании отмечается, что спонтанные покупки совершает каждый второй пользователь интернета, а в дни масштабных акций траты вырастают вдвое. Чаще необдуманно покупают электронику и одежду, косметику и украшения. Последующей перепродажей вещей через сайты объявлений занимаются 22% покупателей.

В «черную пятницу» 2017 года на «Юле» на 30% выросла доля выставленных на продажу видеокамер, на 17% — инвентаря для зимнего спорта, на 15% — косметики, на 13% — игр и на 11% — игровых приставок. В число наиболее популярных товаров для перепродажи также вошли компьютеры, зарядные устройства и компьютерные аксессуары — их доля на «Юле» выросла на 7–11%.

«Черная пятница» — одна из ключевых акций в преддверии новогодних праздников, и с каждым годом ее популярность в России только растет. Глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов прогнозирует, что общий оборот компаний—участников «черной пятницы» в 2018 году достигнет 57 млрд руб.

против 30 млрд руб. годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх