На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

В прикассовых зонах «Дикси» появятся аптеки «Мелодия здоровья»

Сотрудничество привлечет дополнительный трафик и в магазины, и в аптеки, а также обеспечит покупателей новыми услугами и сервисами

Аптечная сеть «Мелодия здоровья» откроет свои точки в прикассовых зонах «Дикси», пишет газета «Коммерсантъ». Стороны уже запустили 32 аптеки (площадью от 20 до 70 кв.

м), планируется открыть еще 28 точек. Все они будут расположены в Москве и Подмосковье, позже планируется выход в другие регионы.

Помимо «Мелодии здоровья» продуктовая сеть сотрудничает с аптечными ритейлерами «Ригла», A.V.E. и «Столички». Всего в прикассовых зонах сейчас расположено более 250 аптек.

Сотрудничество продуктового ритейлера и аптечной сети сгенерирует дополнительный трафик и в магазины, и в аптеки, а также обеспечит покупателей новыми услугами и сервисами, отмечают в «Дикси». Директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько отмечает, что трафик в супермаркетах с хорошей локацией составляет от 1,3 тыс. человек в день. По ее мнению, сотрудничество со слабо представленной в Москве и Подмосковье аптечной сетью может быть логично, только если она платит «Дикси» более высокую арендную ставку, чем локальные московские партнеры. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает, что сосуществование продуктовых магазинов и аптек в принципе выгодно для обеих сторон, в том числе и с точки зрения положительного влияния на трафик. Однако, по его мнению, «Дикси» может потерять в продажах, отдав новому партнеру прикассовые зоны, так как это самые выгодные позиции.

«Мелодия здоровья» входит в компанию «Катрен», которой также принадлежит один из крупнейших в стране лекарственных дистрибуторов. На конец отчетного периода сеть включала в себя 703 точки.

По оценке «Infoline-Аналитики», «Дикси» является пятым продуктовым ритейлером в стране. На конец 2017 года группа объединяла 2703 магазина, включая 2534 магазина «у дома» «Дикси».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх