На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Основатель Comedy Club создал голосовую соцсеть с баттлами и утренними шоу

В интернет-магазинах приложений появилась новая голосовая соцсеть

GOLOS. Создатели позиционируют проект как «Радио 3.0» с

курируемой сеткой вещания и интерактивом. Аудитории обещают утренние, дневные,

вечерние и ночные шоу с блогерами и звездами, баттлы, а также концерты с

цифровым мерчем.

Идея расширенной версии Clubhouse принадлежит сооснователю Comedy Club

Арташесу Саркисяну и основателю мобильного разработчика iD EAST Виталию

Дубинину, пишет

Forbes. Линейными продюсерами GOLOS пригласили Елизавету

Кузнецову и Павла Осовцова, которые зарекомендовали себя как успешные

модераторы «комнат». «Это как бы и радио, где есть запланированные

интерактивные эфиры и концерты, и социальная сеть, где можно познакомиться и

пообщаться, как в Clubhouse», — объяснила Кузнецова.

Предприниматели не скрывают, что они решили сделать собственный Clubhouse,

только с жестким вертикальным программированием эфиров и сейлз-хаусом.

Рекламодателям и пользователям предложат различные форматы продвижения. Бренды

смогут разместить баннеры, заказать оформление комнат и запускать спецпроекты.

В свою очередь, авторы смогут монетизировать контент за счет проведения

закрытых платных эфиров, продажи билетов и подключения премиум-аккаунта — он

даст возможность участвовать в онлайн-ивентах пользователя.

При помощи платных опций проект надеется привлечь селебрити, ищущих новые

площадки для проведения виртуальных мероприятий. Среди возможных ведущих

Дубинин назвал Леонида Парфенова, Александра Митрошина, Wylsacom, Екатерину

Шульман, Константина Ивлева.

Инвестиции в разработку приложения составили $296 тысяч. Дубинину удалось

привлечь финансирование от коммерческого директора «Мегафона» Влада Вольфсона,

зампредседателя совета директоров АФК «Система» Андрея Дубовскова, основателя

Qiwi и «Эвотора» Андрея Романенко, создателя KupiVIP.ru Оскара Хартманна и

других инвесторов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх