На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Инклюзивность не получилась: «Вкусвилл» извинился за рекламу ЛГБТ

Материал «Рецепты семейного счастья», опубликованный сетью «Вкусвилл» на своем сайте и в соцсетях, стала настоящим яблоком раздора. Под напором разгневанных пользователей и шквалом негативных комментариев компания удалила статью, а также принесла «искренние извинения всем своим покупателям и сотрудникам».

В итоге аудитория разделилась надвое: одни одобряют действия ритейлера, другие обвиняют его в трусости и «переобувании».

Оригинальный материал был опубликован 1 июля. Он сопровождался маркировкой 18+ и уведомлением: «Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все “за” и “против”, прежде чем читать этот репортаж». Такая осторожность была связана с одними из героинь репортажа — семьей, которая состоит из четырех женщин: матери Юмы, дочерей Милы, Алины и невесты последней, Ксении.

Часть пользователей поддержала «Вкусвилл», отметив честность и смелость его маркетинговой команды. Одновременно началась кампания против «рекламы ЛГБТ». Активисты «Мужского государства» наводнили аккаунты бренда с негативными комментариями, в государственных информагентствах обсуждали «сексуально-экономический скандал» и обвиняли пиарщиц «Вкусвилла» в нормализации и героизации биологического отклонения, а также в желании «эффектно бумкнуть в передовую европейско-американскую медиасферу». В то же время депутат Госдумы Алексей Журавлев требовал «штрафовать, закрывать и сажать» за «скотство». Из-за спорного материала угрозы начали поступать как героиням репортажа, так и представители торговой сети, рассказал управляющий фабрикой контента «Вкусвилла» Роман Поляков.

В воскресенье ритейлер удалил статью и назвал публикацию «своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Компания заявила, что их цель – «дать возможность покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти». Под обращением стоят фамилии 12 топ-менеджеров, в том числе основателя Андрея Кривенко, управляющего информацией Валерия Разгуляева, управляющей единой концепцией Алены Несифоровой, управляющего по качеству и закупкам Евгения Римского. В комментариях пользователи высказывают сомнения в непрофессионализме сотрудников, обвиняют «Вкусвилл» в подлости, трусости и «показушной человечности». [#GALLERY::296194#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх