На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В Японии для рекламы гигиены создали волшебную моющуюся книгу для детей

Чтобы картинки стали цветными, нужно вымыть руки с мылом главному герою

Японская компания ANGFA придумала, как побудить детей мыть руки специальным лечебным мылом, убивающим микробов, пишет The Drum. ANGFA занимается здравоохранением, в том числе в развивающихся странах.

Первый комплект из 400 книг вместе с 400 кусками антибактериального мыла должен в рамках кампании отправиться в Камбоджу, чтобы приучить местных детишек не забывать мыть руки.

Соблюдение такой элементарной личной гигиены способно значительно сократить количество различных болезней, активно развивающихся в жарком климате страны.

Акция Hand Washing Day пройдет в Японии, что поможет отправить волшебные книги камбоджийским детям. Ранее ANGFA уже проводила подобные инициативы - так, в прошлом октябре можно было купить мыло и помочь организации отправить такую же упаковку в Камбоджу.

Разработало кампанию агентство McCann Health, чей креативный директор Джереми Перрот уверен, что такой опыт через ощущения и обучение понравится детям и запомнится надолго.

 

Ссылка на первоисточник
наверх