На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В Японии для рекламы гигиены создали волшебную моющуюся книгу для детей

Чтобы картинки стали цветными, нужно вымыть руки с мылом главному герою

Японская компания ANGFA придумала, как побудить детей мыть руки специальным лечебным мылом, убивающим микробов, пишет The Drum. ANGFA занимается здравоохранением, в том числе в развивающихся странах.

Первый комплект из 400 книг вместе с 400 кусками антибактериального мыла должен в рамках кампании отправиться в Камбоджу, чтобы приучить местных детишек не забывать мыть руки. Соблюдение такой элементарной личной гигиены способно значительно сократить количество различных болезней, активно развивающихся в жарком климате страны.

Акция Hand Washing Day пройдет в Японии, что поможет отправить волшебные книги камбоджийским детям. Ранее ANGFA уже проводила подобные инициативы - так, в прошлом октябре можно было купить мыло и помочь организации отправить такую же упаковку в Камбоджу.

Разработало кампанию агентство McCann Health, чей креативный директор Джереми Перрот уверен, что такой опыт через ощущения и обучение понравится детям и запомнится надолго.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх