На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Mediascope изменила технологию подсчета интернет-аудитории в России

Медиаизмеритель представил новый подход к подсчету десктопной аудитории в России. Теперь Mediascope будет учитывать только время фактического использования сайта, хотя раньше засчитывалось даже то время, когда страницы не было видно в браузере респондента

С начала 2018 года при измерении десктопной аудитории в России Mediascope учитывает только то время, когда пользователь фактически находится на странице.

Этот алгоритм уже используется при подсчете мобайл-сегмента.

Результаты измерений будут доступны пользователям проекта WEB-Index, который исследует российских интернет-пользователей. Изменения коснутся только десктопной части проекта (компьютеры, ноутбуки), которая предоставляет информацию о населении всей городской и сельской России (Россия 0+) в возрасте 12-64 лет.

Десктопная часть WEB-Index, будет меняться и дальше, чтобы повысить качество измерения видимости рекламы, сообщается в пресс-релизе Mediascope. Так, при учете аудиорекламы появится возможность разбивать статистику на пользование сайтом в активном и свернутом режимах.

В среднем в декабре 2017 года российские пользователи тратили на десктоп 116 минут в день, по данным Mediascope.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх