На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Число трекеров для сбора данных о пользователях в интернете выросло почти на 20% за год

Количество веб-трекеров, собирающих информацию о пользователях на

интернет-сайтах, выросло на 17,5% — с 40 млрд в конце июня 2022 г. до 47 млрд в

конце первого полугодия 2023 г. А в конце июня 2021 г. таких трекеров было 21

млрд, сообщили

«Ведомости» со ссылкой на экспертов по кибербезопасности

компании МТС Red, которые проанализировали активность в интернете 80 млн

абонентов оператора.

Трекеры — это программы, встраиваемые в код интернет-сайтов для сбора

информации о действиях пользователя. Они автоматически активируются, когда

пользователь заходит на сайт, и могут собирать адреса электронной почты,

учетные данные, платежные реквизиты, предпочтения поиска, продолжительность

пребывания пользователей на веб-сайтах, данные о местоположении, тип

используемого устройства и другую информацию. Основная цель веб-трекинга —

монетизация собранных данных.

При посещении одной веб-страницы в среднем активируется 21 трекер.

При этом

количество запускаемых на сайте трекеров зависит от тематики ресурса. Больше

всего — около 30 трекеров — активируется на страницах новостных сайтов.

По словам специалиста лаборатории компьютерной криминалистики компании FAССT

(бывшая Group IB) Игоря Михайлова, сегодня порядка 80% веб-сайтов используют те

или иные виды веб-трекеров. Наиболее распространенный тип трекеров — это

cookie.

Он считает, что рост популярности веб-трекеров связан с растущей

коммерциализацией интернета. Они в основном используются в целевой рекламе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх