Коллаборация вдохновлена атмосферой летнего отдыха, эстетикой песчаных пляжей и неторопливым ритмом жизни. Эти ценности нашли воплощение в лимитированном масле Sun Veil SPF 30, которое подчеркивает ДНК каждого бренда и позволяет наслаждаться солнцем. «Необычные коллаборации — один из лучших способов подарить потребителям яркие эмоции и впечатления, создавая при этом устойчивую связь с брендом через продукт.
Как мы видим, сейчас это актуальный тренд, но секрет действительно успешного партнерства заключается в разработке продукта, ценности и смыслы которого созвучны обоим партнерам и их целевой аудитории. Мы рады, что идея была реализована именно вместе с брендом 22|11 cosmetics», — рассказала Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes. В формулу нового санскрина входит масло косточек малины. Солнцезащитное масло обогащено антиоксидантами. «Создание солнцезащитного средства давно было в планах. Мы месяцами разрабатывали формулу и постарались извлечь максимальную пользу из природы и науки. Идея коллаборации с El Capulco 0,0 подтолкнула к тому, чтобы наконец выпустить средство в свет. Так мы и создали специальный продукт, который созвучен как ДНК этого бренда, так и нашим ценностям», — рассказал основатель бренда 22|11 cosmetics Тигран Геолетцян. Лимитированное солнцезащитное масло Sun Veil SPF 30 подходит для всех типов кожи. Продукт создан при использовании только 100% натуральных ингредиентов. Приобрести новинку можно на сайте 22|11 cosmetics.
Свежие комментарии