На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola запустила бренд питьевой воды Smartwater в России

Первые партии воды появятся в Московском и Северо-Западном регионах

Компания Coca-Cola запустила в России новый бренд питьевой воды Smartwater, одновременно с этим состоялся вывод продукции в Ирландии, Венгрии, Австрии, Чехии и Хорватии, сообщается в пресс-релизе. Вода будет распространяться в бутылках минималистического дизайна объемом 0,6 и 1,1 литра, при этом емкости выполнены из полностью перерабатываемого пластика

В портфеле Coca-Cola бренд появился в 2007 году и позиционируется как «доступный премиум для тех, кто живет в стиле смарт». Вода производится по технологии конденсации — сперва жидкость превращается в пар, затем «оседает» в виде влаги и на финальной стадии в продукт добавляют «умные электролиты», которые состоят из хлорида магния, хлорида кальция и бикарбоната калия.

В компании утверждают, что стремятся предоставить потребителям продукты, направленные на поддержание здорового образа жизни. По словам директора по маркетингу компании Coca-Cola Ана Бона, в структуре продаж российского рынка вода занимает наибольшую долю — 44% в натуральном выражении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх