На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Благотворительная организация показала тепловые различия между бездомными и обычными людьми

Немецкая благотворительная организация, поддерживающая бездомных, FiftyFifty и агентство Havas создали социальную кампанию Winter in Germany («Зима в Германии»), которая рассказывает, с какими проблема сталкиваются бездомные в самое холодное время года.  В рамках рекламы были сделаны тепловые снимки многолюдных мест в Дюссельдорфе.

Изображения показывают температуру тела проходящих мимо людей и бездомных, который большую часть дня проводят под открытым небом.  Самая яркая часть фотографии — «теплые» прохожие, которые отмечены оранжевым или красным цветом. При этом попавшие в кадр бездомные люди из-за переохлаждения никак не выделяются на «тепловом» снимке, сливаясь с улицей. В этой кампании незаметность бездомных на фото становится метафорой их невидимости в глазах общества.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх