На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Телеканал СТС запустил NFT «ВКонтакте»

CТС протестировал механику партнерских дропов в сервисе VK NFT. Главным героем коллекции стал маскот канала — курица, меняющая головные уборы. Впервые этот символ появился на постере комедии «СеняФедя», после чего украсил десятки артов СТС. Заполучить NFT канала смогут победители конкурса, который телеканал запустил 13 февраля, в день премьеры спортивного шоу «Суперниндзя».

Пользователи «Вконтакте», готовые оставить больше всех лайков и комментариев под постами в сообществе СТС, получат уникальные токены и другие призы, доступ к которым предоставляется владельцам токенов. В том числе 70 наручных часов, 1000 подписок на сайт телеканала и суперприз — пожизненную подписку на мерч канала.

Александра Гаврюкова, руководитель группы SMM и комьюнити СТС: «Мы хотели, чтобы каждый пользователь почувствовал себя суперниндзя, поэтому предложили пройти нашу digital-полосу препятствий. Рады выпустить совместно с "ВКонтакте" нашу первую коллекцию NFT. Для нас особенно важно, что один из победителей нашей активности пожизненно станет членом семьи СТС».

Ранее «ВКонтакте» запустили специальное приложение для работы с NFT. Пользователи соцсети могут поставить работы цифровых художников себе на аватарку, сделав ее шестиугольной, или похвастаться коллекцией на витрине в профиле. Для новичков в приложении есть курс, который поможет пользователю разобраться в тонкостях технологии и подчеркнуть индивидуальность, сделав свою страницу уникальной.

Марина Краснова, СЕО «ВКонтакте»: «Уже на старте нашего продукта VK NFT мы увидели большой интерес к связанным с технологией NFT функциям как от пользователей, так и от крупных брендов, художников, артистов.

Мы протестировали раздачу и минтинг токенов на собственных кейсах и готовы предложить партнерам присоединиться — механика сервиса позволяет быстро создать и забрендировать отдельную страницу для дропа и провести раздачу токенов на кошельки пользователей. Первую продажу NFT за рубли мы проведем для нашей собственной коллекции CryptoSpotty, после чего откроем механику и для партнеров. Открыты к большим спецпроектам и можем реализовать сложные креативные механики. В этом году мы планируем запустить полноценный маркетплейс с возможностью минтинга, на котором каждый пользователь "ВКонтакте" сможет создать и продать собственную коллекцию».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх