На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Купер» сократил время сбора товаров для пользователей

Сервис доставки «Купер» запустил новую функцию — «предсобранная корзина».

Она сократит время выбора товаров для пользователя. Сервис сам «собирает»

продукты и другие необходимые вещи на основе предыдущих заказов с помощью

ML-модели, пишет

New Retail.

«Новая функция в среднем помогает сократить сбор продуктов с 15–20 минут

до одной», — рассказал директор по развитию E-grocery & Non-food

сервиса Николай Бруяка.

С помощью умных алгоритмов «Купер» планирует прогнозировать запросы клиентов

и оперативно их удовлетворять.

«Например, клиент пишет в чат Купера "хочу приготовить низкокалорийный

ужин". В ответ мы рекомендуем конкретное блюдо — и сразу собираем под него

продуктовую корзину», — отметил Бруяка.

В августе 2025 г. «Купер» создал мини-аппы, которые позволяют

совершать покупки в мессенджерах. В итоге по данным

аналитиков, число заказов выросло на 26% относительно июля, а конверсия в заказ

повысилась на 20%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх