
Сервис доставки «Купер» запустил новую функцию — «предсобранная корзина».
Она сократит время выбора товаров для пользователя. Сервис сам «собирает»
продукты и другие необходимые вещи на основе предыдущих заказов с помощью
ML-модели, пишет
New Retail.
«Новая функция в среднем помогает сократить сбор продуктов с 15–20 минут
до одной», — рассказал директор по развитию E-grocery & Non-food
сервиса Николай Бруяка.
С помощью умных алгоритмов «Купер» планирует прогнозировать запросы клиентов
и оперативно их удовлетворять.
«Например, клиент пишет в чат Купера "хочу приготовить низкокалорийный
ужин". В ответ мы рекомендуем конкретное блюдо — и сразу собираем под него
продуктовую корзину», — отметил Бруяка.
В августе 2025 г. «Купер» создал мини-аппы, которые позволяют
совершать покупки в мессенджерах. В итоге по данным
аналитиков, число заказов выросло на 26% относительно июля, а конверсия в заказ
повысилась на 20%.
Свежие комментарии