Решение покинуть рынки в странах, где Castorama не удалось занять лидирующие позиции, объясняется новой стратегией компании
Владелец сети магазинов Castorama, британская компания Kingfisher, объявила о закрытии своих магазинов в России, Испании и Португалии, пишет РБК со ссылкой на отчет компании за третий квартал 2018 года.
Решение об уходе с российского, испанского и португальского рынков в Kingfisher объясняют изменением стратегии компании. «Это позволит нам применять нашу стратегию с большим вниманием и эффективностью на наших основных рынках, где мы имеем лидирующие позиции или можем их достичь», — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора Kingfisher Вероник Лори.
Сейчас российская сеть Castorama состоит из 20 магазинов, закрыть их планируется в течение 2019 года, сообщил РБК представитель Kingfisher. В рамках выхода с рынка компания готова рассмотреть как продажу сети целиком (что, по словам собеседника РБК, было бы предпочтительнее), так и по частям.
В России Castorama по итогам 2017 года занимает четвертое место по обороту среди крупнейших DIY-ретейлеров, уступая Leroy Merlin, «Петрович» и OBI, следует из данных INFOLine-Аналитика. Совокупная выручка ТОП-10 крупнейших торговых DIY-сетей за 2017 год составила 436 млрд руб., доля — 37%.
Свежие комментарии