На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сооснователь «Википедии» запустил соцсеть без рекламы

WT: Social планирует зарабатывать на пожертвованиях пользователей

Основатель Wikipedia Джимми Уэйлс рассказал, как будет работать запущенный ранее сервис WT: Social. Об этом пишет портал Financial Times.

Площадка представляет собой сочетание социальной сети и новостной ленты.

Но в отличие от Facebook или Twitter, она будет показывать посты в хронологическом порядке: сначала более ранние материалы, а не публикации, набравшие большее количество лайков.

Новая соцсеть, как и «Википедия», будет существовать на пожертвования пользователей, а не за счет рекламы. И акцент в ней будет сделан не на клики или кричащие заголовки, а на значимость содержащейся в публикации информации.

За месяц существования сервиса число ее пользователей выросло с 500 до 50 тыс. (цель — до 500 млн пользователей по всему миру). Более 200 человек сделали пожертвования на развитие сайта. Это, по мнению Уэйлса, означает готовность пользователей платить за «имеющий значение» контент.

WT: Social родился из предыдущего проекта Джимми Уэйлса под названием Wikitribune.

 

Ссылка на первоисточник
наверх