На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Маркетплейс goods начнет работать с «Почтой России»

Партнерство поможет площадке нарастить число заказов на 40%

«Почта России» и маркетплейс goods (принадлежит «М.Видео») договорились о партнерстве. Об этом газете«Коммерсантъ» сообщили в компаниях.

Оператор предоставит площадке фулфилмент-сервис — прием, хранение, комплектацию и упаковку товаров.

С помощью логистики «Почты России» маркетплейс сможет расширить возможности по продвижению товаров. А это должно обеспечить значительный рост объема продаж для продавцов, размещающих свою продукцию на площадке. Клиенты «Почты», в свою очередь, получат доступ к ассортименту из более 1,5 млн товаров. Сотрудничество поможет увеличить объем онлайн-заказов на маркетплейсе на 40%.

Оператору партнерство с goods позволит не только повысить загрузку строящихся фулфилмент-центров, но и получить дополнительные доходы за счет доступа к ассортименту маркетплейса аудитории мобильного приложения, которая превышает 10 млн человек, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Goods — маркетплейс, основанный группой компаний «М.Видео», где представлены товары более чем 3 тыс. интернет-магазинов в категориях электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, детских товаров и др.

 

Ссылка на первоисточник
наверх