На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Новосибирская сеть детских товаров Rich Family выйдет на столичный рынок

Новому игроку придется завлекать покупателя либо существенным расширением ассортимента, либо большим количеством скидок и промоакций, считают эксперты

Новосибирский ритейлер Rich Family (входит в топ-5 продавцов детских товаров в России) решил побороться за столичного потребителя.

В 2019 году сеть откроет в Москве свой первый гипермаркет. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала руководитель отдела развития компании Марина Михалева.

Сейчас ритейлер занят поиском подходящей площадки. Инвестиции в открытие в Москве объекта от 2,5 тыс. до 4 тыс. кв. м (средняя площадь гипермаркетов Rich Family) в отдельно стоящем здании составят не менее 500 млн руб., на арендованных площадях в торговом центре — не менее 150 млн руб., подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Московский рынок детских товаров — самый высококонкурентный в стране, отмечает директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский: «Однако он наиболее привлекателен, поскольку спрос на нем остается стабильным не только в бюджетном, но и среднеценовом сегменте». Аналитик «Финама» Алексей Коренев считает, что новому игроку придется завлекать покупателя либо существенным расширением ассортимента, либо, что вероятнее всего, большим количеством скидок и промоакций. «Rich Family способна конкурировать с лидерами Московского региона, хотя и уступает "Детскому миру" по эффективности продаж»,— полагает Михаил Бурмистров.

Rich Family основана в Новосибирске в 2002 году. Сейчас у сети 26 гипермаркетов в Барнауле, Владивостоке, Иркутске, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Кемерово, Красноярске, Новокузнецке, Омске, Самаре, Саратове и др.

По данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году Rich Family заняла пятое место по выручке среди крупнейших ритейлеров в сегменте детских товаров, уступив сетям «Детский мир» (по его собственной оценке, занимает 20% рынка), «Дочки & сыночки», «Кораблик» и Mothercare.

 

Ссылка на первоисточник
наверх