Владельцы отечественных телеграмм-каналов смогли заработать около 1 млрд
руб. после полноценного запуска инструмента монетизации от рекламной сети
«Яндекса» в июле 2024 г. За весь 2024 г. они получили выплаты в размере 1,7
млрд руб., пишет
Forbes со ссылкой на компанию.
Число каналов-партнеров РСЯ увеличилось до 10 тыс.
Участники рынка оцениваюттакой результат как «неплохой». Они допускают, что интерес рекламодателей к
продвижению в Telegram с помощью возможностей «Яндекса» будет увеличиваться.
Сейчас такой вариант монетизации используют в России, Белоруссии, Узбекистане и
Казахстане.
В январе 2025 г. среди партнеров РСЯ фигурируют телеграмм-каналы с
аудиторией от 1,5 тыс. до 1,8 млн подписчиков. В компании считают, что для
небольших телеграм-каналов такой вариант монетизации может стать основным
источником дохода.
Свежие комментарии