На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали чаще выбирать товары для обустройства дома

Покупатели сервиса «Яндекс Маркет» выбирали корзины, коробки и органайзеры после новогодних праздников. Также вырос спрос на сумки и елочные игрушки, говорится в поступившем сообщении. Среди популярных товаров в том числе фигурируют серьги и конструкторы. Интерес к этим категориям фиксируют с 1 по 9 января.

Спрос на елочные игрушки стал выше в 1,6 раза. Тренд может быть связан с тем, что многие во время выходных дней подбирают товары для следующих покупок. В декабре такие товары тоже были популярны, но занимали более низкие позиции. До новогодних праздников покупатели в основном добавляли в подборки футболки, майки и топы. Что касается востребованных брендов в списках на «Яндекс Маркете», то здесь лидируют Xiaomi, «Икеа», Lego, «Яндекс», Kitfort, Tuvio, Pragma, Apple, Sokolov и Samsung.

 

Ссылка на первоисточник
наверх