На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

H&M превратит свои магазины в логистические центры

Переоборудование может затронуть тысячи торговых точек бренда

Сеть магазинов одежды H&M начнет перестраивать некоторые свои точки в логистические центры. Об этом стало известно изданию Financial Times.

Речь может идти о переоборудовании 5 тыс. торговых точек по всему миру.

В них, в частности, можно будет забрать свои заказы из онлайн-магазина бренда.

Рост популярности онлайн-торговли сказался на всем fashion-рынке, в том числе и на H&M. Но ритейлер не пытался подстроиться под новые реалии, а продолжал открывать новые офлайн-магазины. В то время, как его конкуренты постепенно переориентировались на интернет-продажи.

H&M за последние 10 лет увеличил количество физических точек продаж примерно на 150%. Но тенденция планирует изменить в 2020 г.: число магазинов сети увеличится лишь на 25 точек, это наименьший показатель для компании за десятилетие.

«Сейчас ритейлеры, которые делают ставку на онлайн-продажи, растут быстрее», — пояснила исполнительный директор H&M Хелен Хелмерссон. Бренд будет развивать это направление, к тому же у него есть преимущество — широкая сеть офлайн-магазинов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх