В первом полугодии 2023 года доля аудитории телеканала (Среднее количество зрителей телеканала в минуту, выраженное в % от всех зрителей ТВ — Прим. ред.) среди зрителей возрастной категории 18+ увеличилась на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом 2022г. и составила 4,40%. В первом полугодии 2024 года доля аудитории достигла исторического максимума за последние пять лет и составила 4,72%*.
Телеканал «ТВ Центр» является одним из аффинитивных каналов среди женщин в возрасте 18+. Этому способствует большое количество детективных сериалов и кинофильмов, которые занимают более 50% эфирного времени и являются основными драйверами роста показателей телесмотрения. За последние три года доля аудитории премьерных телесериалов «ТВ Центра» среди зрителей в возрасте 18+ выросла на 20%, так же, как и в категории Ж18+. В топ-5 сериалов ТВЦ входят: «Некрасивая подружка», «Женщина с котом и детективом», «Метод уборщицы», «Загадка на двоих», «Орлинская». Растет интерес к документальным и публицистическим проектам канала «ТВ Центр» в будни. Среди рейтинговых программ: «Легенды эстрады» и «10 самых…». Также действенные результаты показал цикл передач «Звездные фантазеры» и «Неузнаваемые звезды».В марте 2024 г состоялась премьера передачи «Просто&вкусно», которая быстро вошла в топ-3 кулинарных программ субботнего эфира на федеральном телевидении. Она также привлекла внимание молодой аудитории 18-24. Средний показатель премьерного сезона шоу (март-июнь) — 3,16%.
Алексей Соловейчик, директор коммерческой дирекции телеканала «ТВ Центр»: «За первое полугодие 2024 года доля канала увеличилась на 7% относительно аналогичного периода прошлого года. Мы уверены, что тенденция сохранится и в наступившем телесезоне. В части спонсорских проектов, существенно выросло количество предложений для клиентов. Это и спонсорство прогноза погоды, которое мы продаем с начала года, и кулинарная программа «Просто&Вкусно», которая обладает широким потенциалом спонсорских интеграций для разных категорий товаров и услуг. Вместе с клиентами мы создаем нестандартные форматы спонсорских интеграций, в коммуникации с ними проявляем гибкий, индивидуальный подход с возможностью адаптации рекламных кампаний под потребности и задачи бренда. Благодаря этому у нас существенно возросло количество рекламодателей. Мы верим в новый сезон. На наш взгляд, он будет успешнее, чем текущий».
*Внутренние данные Mediascope, предоставленные по запросу АО «ТВ Центр»
Реклама. Рекламодатель АО «ТВ Центр» ИНН 7717091519
Свежие комментарии