На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Экс-руководитель отдела маркетинговой аналитики Ivi стал CMO в «ЛитРес»

Сергей Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в ГК «ЛитРес», сообщили в пресс-службе компании.

В его задачи вошли разработка стратегической повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы бренда «Литрес», запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение стратегических партнерств.

 

«Перед Сергеем стоят амбициозные задачи, выполнение которых поможет сохранить и вырастить долю компании на рынке цифровых книг в целом и расширить аудиторию в растущих сегментах: подготовка и реализация коммуникационной и медиастратегий до 2028 г., а также разработка позиционирования и платформы бренда “Литрес” с целью обеспечения роста бизнес-метрик и метрик здоровья бренда», — сказал Сергей Анурьев, гендиректор группы компаний «ЛитРес».

До этого назначения Анисимов работал в холдинге «МТС Медиа» руководителем центра аналитики и исследований, а также в онлайн-кинотеатре Ivi руководителем отдела маркетинговой аналитики.

Топ-менеджер получил степень MBA в РАНХиГС при президенте РФ.

Ранее пост директора по маркетингу «ЛитРес» занимала Юлия Ким. На этой неделе стало известно, что она перешла в компанию «Бургер Кинг Россия» на аналогичную должность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх