На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Мне подходит — всем подходит»: Александр Гудков и участницы Comedy Woman снялись в рекламе Ariel

Бренд запустил рекламную кампанию «Мне PODходит» с участниками юмористического шоу

Александр Гудков, Наталья Еприкян, Надежда Сысоева и Татьяна Морозова  возглавили новую рекламную кампанию Ariel #мнеPODходит. Александр Гудков вместе с девушками из известного юмористического шоу Comedy Woman демонстрируют образы, каждому из которых подходят Ariel PODs.

Procter & Gamble осваивает новый для себя жанр музыкальной рекламы, интегрируя в ролики поп-рэп, говорят в компании. Еще одно нестандартное решение — использовать в построении визуального ряда элементы поп-арта с присущей ему ноткой эпатажа. Атмосфера роликов призвана подчеркнуть ключевую идею кампании: капсулы Ariel PODs 3в1 — эксперт по части стирки, которому не страшно доверить любимую вещь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх