На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Я не хочу ничего решать»: рекламная кампания сети «Подружка»

К этой весне сеть магазинов косметики «Подружка» вместе с DDB Russia подготовили новую коммуникационную кампанию «Я не хочу ничего решать!» в рамках платформы «Красота в удовольствие»

В этой кампании особое внимание уделено темпу жизни современной девушки. Каждый день столько дел: учеба, спорт, работа, личная жизнь, друзья, родители, поездки, кино – как все успеть?

Как решить, в каком направлении двигаться? Чем заниматься? Где найти лишний час в сутках?..

Неудивительно, что мест, где ты можешь расслабиться и ничего не решать, так мало – в магазине косметики «Подружка» любая девушка может получить удовольствие и потратить время исключительно на себя.

Лицом Фестиваля декоративной косметики стала Елена Темникова. Певица рассказывает о ежедневных жизненных дилеммах, с которыми сталкивается она сама. Кульминацией ролика становится желание «ничего не решать», а пойти в «Подружку» на Фестиваль декоративной косметики.

Ролик станет первым этапом целой интегрированной кампании «Подружка».


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх