На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более 1,3 млрд рублей россияне потратили на онлайн-образование в 2018 году

Наибольшей популярностью пользовались бизнес-уроки. Среди самых невостребованных областей оказались маркетинг и веб-дизайн

Жители России потратили на веб-обучение более 1,3 млрд рублей в 2018 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на производителя онлайн-касс компанию АТОЛ. Россияне предпочли развиваться в сфере бизнеса, программирования, финансов и педагогики.

Лидером продаж стали курсы для повышения квалификации (78% от общего оборота). Чаще всего россияне приобретают бизнес-уроки (38%) и обучение программированию (14%). Следом идут направления финансового сектора (4%), медицина (3,8%), иностранные языки (1,9%). Наименее востребованными оказались онлайн-курсы по маркетингу, педагогике и веб-дизайну. «Курсы по маркетингу зачастую стоят значительно дороже обучения программированию – 32,7 тысяч рублей и 9,9 тысяч рублей соответственно, хотя последние позволяют выбрать работу с более высокой зарплатой», - прокомментировал Алексей Макаров основатель компании АТОЛ.

По результатам исследования, сегмент онлайн-курсов по развитию личностных навыков вырос с 19% в 2017 году до 27% в 2018 году. Пользователи проходили курсы по живописи (6%), изучил бьюти-вебинары (4%).

Во время исследования, эксперты изучили данные более 13 тыс. касс подключенных к интернет-магазинам России и проанализировали 427 тыс. чеков за 2018 год. Это составляет более 70% российского рынка e-commerce.

Общая емкость российского онлайн-рынка высшего и профессионального образования в 2018 г. превысила 18 млрд руб., рассказал «Коммерсанту» генеральный директор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров.

Он также подчеркнул, что наиболее высокий рост демонстрирует сегмент любительских курсов по онлайн-маркетингу, реализация которого осуществляется на платформе социальных сетей.

Объем мирового рынка образования составляет более $4,5–5 трлн, а в ближайшее время должен перешагнуть отметку в $6–7 трлн, согласно информации предоставленной международным информационным агентством East-West Digital News. При этом доля онлайн-образования в общих показателях составляет около 3% ($165 млрд).

 

Ссылка на первоисточник
наверх