На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Медиа Альянс» создаст российскую версию киберспортивного канала GINX Esports TV

Компания займется продвижением и дистрибуцией нового продукта

«Медиа Альянс» и GINX Esports TV подписали соглашение, в рамках которого российская медиакомпания займется созданием локальной версии канала GINX Esports TV, рассказали в «Медиа Альянсе». Кроме того, компания займется продвижением и дистрибуцией нового продукта.

Генеральный директор «Медиа Альянса» Григорий Лавров отмечает, что главными задачами станет привлечение к телесмотрению молодой платежеспособной аудитории и популяризация киберспорта в России.

Россия занимает первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспортивных событий. Аудитория этого спортивного направления превысила отметку в 10,2 млн человек. В среднем показатель растет на 23-25% в год. Наиболее популярными дисциплинами на данный момент являются Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.

По итогам прошлого года мировая экономика киберспорта выросла до 905,6 млн долларов, аудитория достигла 380 млн человек, при этом прогнозируется, что к 2021 г. это число возрастет до 550 млн. Одним из самых популярных игровых направлений является чемпионат мира по League of Legends, в 2017 г. пиковое число зрителей превысило 106 млн человек. Для сравнения, аудитория Супербоула (финальный матч кубка Национальной футбольной лиги в США) составила 103 млн человек.

«Медиа Альянс» принадлежит «Национальной медиа группе». Медиакомпания занимается распространением 12 платных каналов. В декабре 2018 г. «Медиа Альянс», Viasat и Sony Pictures Television Networks объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в новый рекламный канал «Эверест», который стал пятам рекламным каналом НРА.

 

Ссылка на первоисточник
наверх