Компания займется продвижением и дистрибуцией нового продукта
«Медиа Альянс» и GINX Esports TV подписали соглашение, в рамках которого российская медиакомпания займется созданием локальной версии канала GINX Esports TV, рассказали в «Медиа Альянсе». Кроме того, компания займется продвижением и дистрибуцией нового продукта.
Генеральный директор «Медиа Альянса» Григорий Лавров отмечает, что главными задачами станет привлечение к телесмотрению молодой платежеспособной аудитории и популяризация киберспорта в России.
Россия занимает первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспортивных событий. Аудитория этого спортивного направления превысила отметку в 10,2 млн человек. В среднем показатель растет на 23-25% в год. Наиболее популярными дисциплинами на данный момент являются Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.
По итогам прошлого года мировая экономика киберспорта выросла до 905,6 млн долларов, аудитория достигла 380 млн человек, при этом прогнозируется, что к 2021 г. это число возрастет до 550 млн. Одним из самых популярных игровых направлений является чемпионат мира по League of Legends, в 2017 г. пиковое число зрителей превысило 106 млн человек. Для сравнения, аудитория Супербоула (финальный матч кубка Национальной футбольной лиги в США) составила 103 млн человек.
«Медиа Альянс» принадлежит «Национальной медиа группе». Медиакомпания занимается распространением 12 платных каналов. В декабре 2018 г. «Медиа Альянс», Viasat и Sony Pictures Television Networks объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в новый рекламный канал «Эверест», который стал пятам рекламным каналом НРА.
Свежие комментарии