На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Банк Дом.РФ выбрал креативное агентство на два года

Банк Дом.РФ заключил двухлетний договор с креативным агентством Slava.

Агентство займется разработкой коммуникационной стратегии и креативом для

федеральных рекламных кампаний финансовой организации. Об этом AdIndex

рассказала пресс-служба «Дом.РФ». 

Ранее креативное сопровождение банка осуществляло агентство «Восход», а

медийное размещение — консорциум Media Instinct.

В этот раз банк выделил

креатив в отдельный тендер, чтобы работать напрямую с агентством без

посредников.

«Мы сосредоточимся на разработке единой коммуникационной стратегии и

сильных креативных решений, которые помогут повысить узнаваемость бренда и

укрепить доверие к Банку ДОМ.PФ. В ближайшие два года перед нами стоит задача

запускать федеральные кампании, которые будут не просто заметными, но и

эмоционально близкими клиентам, отражая ценности банка и его роль в жизни

людей», —  рассказал креативный директор Банк ДОМ.PФ Станислав

Фурсов.

Сумма контракта не разглашается. Новая креативная стратегия будет

разработана для всех федеральных рекламных кампаний «Дом.РФ» на 2025-2027

гг.

«Семейные ценности, на которых строится бренд, — не просто слова из

брифа. Это то, что нам по-настоящему близко. Поэтому мы вкладываем в это

сотрудничество не только талант, но и частичку себя», — прокомментировал.

исполнительный креативный директор Slava Денис Лапшинов.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх