
Банк Дом.РФ заключил двухлетний договор с креативным агентством Slava.
Агентство займется разработкой коммуникационной стратегии и креативом для
федеральных рекламных кампаний финансовой организации. Об этом AdIndex
рассказала пресс-служба «Дом.РФ».
Ранее креативное сопровождение банка осуществляло агентство «Восход», а
медийное размещение — консорциум Media Instinct.
В этот раз банк выделилкреатив в отдельный тендер, чтобы работать напрямую с агентством без
посредников.
«Мы сосредоточимся на разработке единой коммуникационной стратегии и
сильных креативных решений, которые помогут повысить узнаваемость бренда и
укрепить доверие к Банку ДОМ.PФ. В ближайшие два года перед нами стоит задача
запускать федеральные кампании, которые будут не просто заметными, но и
эмоционально близкими клиентам, отражая ценности банка и его роль в жизни
людей», — рассказал креативный директор Банк ДОМ.PФ Станислав
Фурсов.
Сумма контракта не разглашается. Новая креативная стратегия будет
разработана для всех федеральных рекламных кампаний «Дом.РФ» на 2025-2027
гг.
«Семейные ценности, на которых строится бренд, — не просто слова из
брифа. Это то, что нам по-настоящему близко. Поэтому мы вкладываем в это
сотрудничество не только талант, но и частичку себя», — прокомментировал.
исполнительный креативный директор Slava Денис Лапшинов.
Свежие комментарии