На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Доля e-commerce в российской рознице впервые превысила 10%

По этому показателю страна приблизилась к уровню развитых стран

Онлайн-коммерция заняла 10,9% в общем обороте российской розницы за первое полугодие 2020 г. Общая выручка сегмента достигла 1,6 трлн руб. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

За весь прошлый год доля e-commerce в общем обороте составила 6,1%. В этом году показатель впервые превысил отметку в 10%, рассказал изданию президент ассоциации Артем Соколов. По его словам, Россия приблизилась к уровню наиболее развитых с точки зрения онлайн-продаж стран, таких как США и Китай, где показатель составляет 13,9% и 29,9% соответственно.

Причиной роста, ожидаемо, стали ограничения на рынке розничной торговли, вызванные пандемией коронавируса.

Большую часть заказов и онлайне пришлась на апрель этого года, когда россияне совершили покупки на общую сумму в 346,1 млрд руб. В мае показатель упал до 313,8 млрд руб., в июне — до 277,9 млрд руб.

Денежный объем посылок из иностранных интернет-магазинов в апреле—мае составил менее 40 млрд руб., при этом в начале года выручка сегмента была выше 50 млрд руб. в месяц. Эксперты объясняют это сложностями с логистикой в этот период.

Теперь рынок российской онлайн-коммерции возвращается к обычным оборотам, однако по итогу 2020 г. сегмент покажет рост в 44,3%, общая выручка составит около 2,9 трлн руб., говорит господин Соколов. По его словам, такую динамику отрасль показывает впервые — в предыдущие годы средняя динамика роста составляла 20–30% в год.

В апреле, мае и июне денежный объем посылок из зарубежных онлайн-магазинов ежемесячно составлял менее 40 млрд руб., тогда как в начале года потребители тратили в иностранных магазинах около 50 млрд руб. в месяц. В ассоциации это снижение связывают со сложностями логистов в месяцы развития пандемии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх