На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агентство i.com стало спонсором футбольной команды «Родник»

Команда «Родник» выступает в Молодежной Лиге НИУ «Высшей Школы Экономики». Партнерство началось еще в марте 2020, но игры были приостановлены на время карантина

Благодаря i.com команда «Родника» получила спортивную форму. Помимо бренда спонсора на форме размещен QR-код, при сканировании которого можно отправить свое резюме в HR-отдел i.

com.

Анна Сироткина, HR-директор i.com: «i.com работает в сфере передовых технологий, больших данных и аналитики. Мы очень заинтересованы в привлечении в нашу компанию студентов и выпускников ВШЭ. Уровень образования ВШЭ очень высокий, и они сразу могут применять свой опыт на практике и развиваться карьерно и профессионально в диджитал, аналитике и маркетинге».

Илья Тучин, капитан «Родника»: «Мы благодарны i.com за поддержку нашей команды. Особенно приятно, что у нас «профильный» спонсор. Ведь за нас играют студенты бакалавриата и магистратуры факультета экономических наук, МИЭФ, факультета социальных наук, факультета компьютерных наук. В этом сезоне ставим перед собой самые амбициозные цели в лиге, и приглашаем всех поболеть за нас».

 

Ссылка на первоисточник
наверх