На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

В топ-5 стран, популярных у «зумеров», вошли Турция, Абхазия и Китай

Аналитики приложения для шеринга локаций Blink составили топ-5 самых популярных для посещения стран у представителей поколения Z. С обезличенными данными открытий карт удалось ознакомиться AdIndex. Большинство молодых путешественников предпочитали куроротные направления при посещении зарубежных стран летом 2025 г.

В топ-5 вошли Турция, Абзахия, Китай, Польша и Литва.

В Турции молодежь предпочитает Белек и Анталию, Аксу и Кумкой, а в Абзахии — Гантиади, Гагру и Пицунду. Больше всего открытий в Китае было в городах Пекин и Сиань, а в Польше — в Тересполе. Интерес к локациям зависел от места проживания путешественника. Так, жители Москвы и Санкт-Петербурга чаще предпочитали Турцию и Абхазию, а вот у молодых россиян с Дальнего Востока популярен Китай (86% «заграничных открытий»). Жители Калининградской области активнее ездили в Польшу, Литву и Латвию, а также Швецию и Египет. Один из пользователей Blink за лето побывал сразу в 36 странах, а 543 человека отправились исследовать Северную Корею. При этом данные по открытию карт в Крыму сопоставимы с показателями топ-3 международных направлений.  Платформа Blink вошла в топ-20 приложений App Store. Ежемесячная аудитория сервиса составляет 10 млн человек в мире. 74% пользователей платформы — молодые люди 12–24 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх