На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Китайский аналог Wibes собирается утроить чистую прибыль

Китайский конкурент TikTok, компания Xiaohongshu, собирается увеличить

чистую прибыль в три раза — до $3 млрд в 2025 г. Об этом сообщает агентство

Bloomberg.

Xiaohongshu продвигает приложение Little Red Book, или Rednote, которое

сочетает в себе функции соцсети, платформы для обмена фото и видео и

электронной коммерции. Сервис позволяет покупать товары прямо в

видеоролике с обзором. Пока у приложения нет версии на русском языке, но в

России его аналогом называют сервис Wibes крупнейшего маркетплейса

Wildberries.

Xiaohongshu ожидает, что ее чистая прибыль в сфере визуальных социальных

сетей будет на 50% выше, чем у Pinterest, и «значительно опередит» этот

показатель у Snap.

У Xiaohongshu сегодня 300 млн активных пользователей в месяц — в

основном молодые женщины. Стоимость компании оценивается в $31 млрд.

Xiaohongshu произвел фурор в США в начале года в качестве альтернативы

TikTok в то время, когда приложение ByteDance оказалось под угрозой

запрета. Он также широко известен как лучший аналог Instagram (принадлежит

Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) в Китае. Помимо продажи

рекламы, приложение Xiaohongshu также расширяет свои возможности в

сфере электронной коммерции через Alibaba Group Holding Ltd. и

JD.com.

 

Ссылка на первоисточник
наверх