Китайский конкурент TikTok, компания Xiaohongshu, собирается увеличить
чистую прибыль в три раза — до $3 млрд в 2025 г. Об этом сообщает агентство
Bloomberg.
Xiaohongshu продвигает приложение Little Red Book, или Rednote, которое
сочетает в себе функции соцсети, платформы для обмена фото и видео и
электронной коммерции. Сервис позволяет покупать товары прямо в
видеоролике с обзором. Пока у приложения нет версии на русском языке, но в
России его аналогом называют сервис Wibes крупнейшего маркетплейса
Wildberries.
Xiaohongshu ожидает, что ее чистая прибыль в сфере визуальных социальных
сетей будет на 50% выше, чем у Pinterest, и «значительно опередит» этот
показатель у Snap.
У Xiaohongshu сегодня 300 млн активных пользователей в месяц — в
основном молодые женщины. Стоимость компании оценивается в $31 млрд.
Xiaohongshu произвел фурор в США в начале года в качестве альтернативы
TikTok в то время, когда приложение ByteDance оказалось под угрозой
запрета. Он также широко известен как лучший аналог Instagram (принадлежит
Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) в Китае. Помимо продажи
рекламы, приложение Xiaohongshu также расширяет свои возможности в
сфере электронной коммерции через Alibaba Group Holding Ltd. и
JD.com.
Свежие комментарии