Небольшой корнер с кофе поможет создать правильную атмосферу и привлечь новых клиентов, считают эксперты
«Сбербанк» планирует открыть кофейни в своих отделениях. Об этом агентству «Прайм» рассказал первый зампред правления «Сбербанка» Александр Ведяхин.
Компания ранее тестировала такой формат в некоторых своих отделениях. И, по словам Ведяхина, 80% заходивших за кофе людей не были клиентами «Сбербанка». «Оказалось, что если кофе хороший, то люди специально зайдут в банк выпить чашку кофе», — отметил он.
Сейчас банк ищет сеть кофеен для сотрудничества, рассматриваются как российские, так и зарубежные сети. В Сбербанке не исключают, что партнеров может быть несколько.
По словам советника главы аналитической компании Frank RG Дмитрия Тарасова, «Сбербанк» с помощью кофеен пытается изменить отношение клиентов к необходимости зайти в банк, которая обычно вызывает дискомфорт. Также он предположил, что зайдя в отделение за кофе, клиенты могут вспомнить, что им нужна какая-то услуга — это увеличит продажи.
«Небольшой корнер с кофе может повысить лояльность — он создает правильную атмосферу и настроение», — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.
Свежие комментарии