На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В отделениях «Сбербанка» могут появиться кофейни

Небольшой корнер с кофе поможет создать правильную атмосферу и привлечь новых клиентов, считают эксперты

«Сбербанк» планирует открыть кофейни в своих отделениях. Об этом агентству «Прайм» рассказал первый зампред правления «Сбербанка» Александр Ведяхин.

Компания ранее тестировала такой формат в некоторых своих отделениях. И, по словам Ведяхина, 80% заходивших за кофе людей не были клиентами «Сбербанка». «Оказалось, что если кофе хороший, то люди специально зайдут в банк выпить чашку кофе», — отметил он.

Сейчас банк ищет сеть кофеен для сотрудничества, рассматриваются как российские, так и зарубежные сети. В Сбербанке не исключают, что партнеров может быть несколько.

По словам советника главы аналитической компании Frank RG Дмитрия Тарасова, «Сбербанк» с помощью кофеен пытается изменить отношение клиентов к необходимости зайти в банк, которая обычно вызывает дискомфорт. Также он предположил, что зайдя в отделение за кофе, клиенты могут вспомнить, что им нужна какая-то услуга — это увеличит продажи.

«Небольшой корнер с кофе может повысить лояльность — он создает правильную атмосферу и настроение», — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх