На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В отделениях «Сбербанка» могут появиться кофейни

Небольшой корнер с кофе поможет создать правильную атмосферу и привлечь новых клиентов, считают эксперты

«Сбербанк» планирует открыть кофейни в своих отделениях. Об этом агентству «Прайм» рассказал первый зампред правления «Сбербанка» Александр Ведяхин.

Компания ранее тестировала такой формат в некоторых своих отделениях.

И, по словам Ведяхина, 80% заходивших за кофе людей не были клиентами «Сбербанка». «Оказалось, что если кофе хороший, то люди специально зайдут в банк выпить чашку кофе», — отметил он.

Сейчас банк ищет сеть кофеен для сотрудничества, рассматриваются как российские, так и зарубежные сети. В Сбербанке не исключают, что партнеров может быть несколько.

По словам советника главы аналитической компании Frank RG Дмитрия Тарасова, «Сбербанк» с помощью кофеен пытается изменить отношение клиентов к необходимости зайти в банк, которая обычно вызывает дискомфорт. Также он предположил, что зайдя в отделение за кофе, клиенты могут вспомнить, что им нужна какая-то услуга — это увеличит продажи.

«Небольшой корнер с кофе может повысить лояльность — он создает правильную атмосферу и настроение», — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх