AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Спонсорский проект «Пятерочки» признан социально-ответственным СМИ

Спонсорский проект «Пятерочки» признан социально-ответственным СМИ

Спонсорский проект торговой сети «Пятерочка» на телеканале ТВ-3 «Вернувшиеся» вошел в список национальной программы «Лучшие социальные проекты России» в номинации «Социально-ответственные СМИ». Телевизионная программа, созданная и реализованная в партнерстве с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт», информирует об «Островках безопасности» «Пятерочки» в формате нативных спонсорских интеграций

Торговая сеть и телеканал обратились к важной социальной теме – поиску пропавших людей. С 2019 года «Пятерочка» успешно реализует проект «Островок безопасности» во всех магазинах сети. Благодаря взаимодействию сотрудников «Пятерочки», Центра поиска пропавших людей и отряда «Лиза Алерт» помощь получили уже более 930 потерявшихся людей. Документальный проект «Вернувшиеся» показал реальные истории пропавших людей и их поисков. Спонсорские интеграции были максимально органичными. В каждом из 16 выпусков «Вернувшихся» представители торговой сети или волонтеры поисково-спасательного отряда рассказывали об «Островках безопасности» в «Пятерочке», а также объясняли базовые правила для всех зрителей, чьи близкие могут находиться в зоне риска. Кроме того, два выпуска программы были целиком посвящены счастливым историям возвращения домой именно благодаря «Островкам безопасности».

«Наш проект «Островок безопасности» — реально действующий и эффективный инструмент помощи для многих потерявшихся людей и их близких. Отрадно, что наше сотрудничество с телеканалом ТВ-3, в рамках которого мы поддерживали «Островок безопасности», отмечено организаторами национальной программы. Нам важно вместе с партнерами продолжать просветительскую миссию и формировать неравнодушное гражданское общество», — отметила Оксана Трофимова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка».

Заявки для участия в программе «Лучшие социальные проекты России» направили более 300 компаний в 14 категориях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх