На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola и PepsiCo планирует ребрендинг холодильников в торговых сетях и магазинах

Производители газировки Coca-Cola и PepsiCo обсуждают смену внешнего вида и

бренда своих фирменных холодильников, сообщает

РБК. Это может коснуться примерно 600 тыс. холодильников с

газировкой в различных торговых точках. Большая часть приходится на Coca-Cola,

примерно треть — на PepsiCo.

Крупные производители газировки сократили свое присутствие в России с весны

этого года. Были остановлены инвестиции в маркетинг, позже компании отказались

от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков

— Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda. В качестве альтернативы

вскоре появился новый бренд «Добрый cola». Pepsi сосредоточилась на выпуске

позиций Evervess, Frustyle.

Однако брендированные холодильники остаются в магазинах, их судьба не

решена. Сетевая розница получала оборудование во временное пользование и

платила деньги за аренду. Coca-Cola и PepsiCo пока не озвучили партнерам

официального окончательного решения, поэтому несколько российских сетей

планируют поставить холодильники на учет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх