Блогеры с количеством подписчиков от 2 до 10 млн человек лишились примерно
22% своих доходов с начала 2022 года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении от Ассоциации блогеров и агентств (АБА). Анализ был проведен
среди таких блогеров как Ксения Собчак, Алексей Пивоваров, Юрий Дудь, Ирина
Шихман, Данила Поперечный, Настя Ивлеева и других.
Предварительно АБА отобрала крупных блогеров на YouTube с аудиторией от 2
млн человек. Для анализа убытков использовались внутренние цены размещений.
Исследование показало, что эти топовые блогеры не заработали около 110 млн руб.
с февраля по сентябрь год к году. Общая стоимость их интеграций сократилась на
109 млн руб. год к году.
Падение рынка в этом сегменте продолжается, всего потери составили примерно
22% год к году у наиболее популярных блогеров. Статус иностранного агента не
повлиял на уменьшение доходов. Напротив, некоторые блогеры после получения
этого статуса получили еще больше подписчиков.
Также в АБА выяснили, что главный удар от падения рекламных вложений в рынок
ощутили блогеры с количеством подписчиков меньше 500 тыс. Им сложнее находить
рекламодателей, потеря доходов для них стала ощутимой.
Свежие комментарии