На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Топ-блогеры в России потеряли на YouTube более 100 млн рублей с начала 2022 года

Блогеры с количеством подписчиков от 2 до 10 млн человек лишились примерно

22% своих доходов с начала 2022 года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex

сообщении от Ассоциации блогеров и агентств (АБА). Анализ был проведен

среди таких блогеров как Ксения Собчак, Алексей Пивоваров, Юрий Дудь, Ирина

Шихман, Данила Поперечный, Настя Ивлеева и других.

Предварительно АБА отобрала крупных блогеров на YouTube с аудиторией от 2

млн человек. Для анализа убытков использовались внутренние цены размещений.

Исследование показало, что эти топовые блогеры не заработали около 110 млн руб.

с февраля по сентябрь год к году. Общая стоимость их интеграций сократилась на

109 млн руб. год к году.

Падение рынка в этом сегменте продолжается, всего потери составили примерно

22% год к году у наиболее популярных блогеров. Статус иностранного агента не

повлиял на уменьшение доходов. Напротив, некоторые блогеры после получения

этого статуса получили еще больше подписчиков.

Также в АБА выяснили, что главный удар от падения рекламных вложений в рынок

ощутили блогеры с количеством подписчиков меньше 500 тыс. Им сложнее находить

рекламодателей, потеря доходов для них стала ощутимой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх