AliExpress готовится запустить онлайн-аутлет — в этой категории будут продаваться товары премиальных брендов со скидками, пишут
«Ведомости» со ссылкой на представителя маркетплейса. В течение года общий ассортимент проекта достигнет примерно 10 тыс. наименований, рассказал изданию собеседник.
На сайте уже появилась соответствующая вкладка. В аутлете будут представлены товары из прошлых коллекций брендов Baldinini, Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver и так далее. По словам источника издания, на маркетплейсе появятся эксклюзивные для России бренды, но какие — он не раскрыл. Для попадания в онлайн-аутлет AliExpress компания должна сформировать минимальную цену и максимальную скидку для своего продукта по отношению к другим каналам продаж. Оборот локального бизнеса «AliExpress Россия» к концу сентября составил более трети от общих показателей. Продажи товаров отечественного маркетплейса выросли на 126%. Количество заказов российских товаров увеличилось 5,5 раз и достигло 139,2 млн.
Свежие комментарии