My.Games Store будет доступен в конце года, сейчас он работает в тестовом режиме. В платформу встроены сервисы для трансляций и онлайн-торговли внутриигровыми предметами за реальные деньги
Бренд My.Games (игровое подразделение Mail.ru Group) представит собственную игровую платформу, говорится в сообщении компании. Запуск глобального сервиса My.Games Store запланирован на четвертый квартал 2019 г. На платформе будут представлены игры My.Games и внешних разработчиков.
Сервис My.Games Store ориентирован на международную аудиторию. Генеральный директор My.Games Василий Магурян отмечает, что русскоязычная аудитория локальной платформы (Games.Mail.ru) составляет 13 млн игроков, а также у компании есть опыт дистрибуции игр на рынках Восточной Европы и СНГ. По мнению главы компании, это позволяет говорить об успехе на международном рынке. Бренд также присутствует в азиатском регионе, благодаря партнерству с китайским разработчиком iDreamSky.
На платформе будут работать две надстройки — для стримеров и разработчиков. В сервисе Lootdog игроки будут торговать между собой внутриигровыми предметами за реальные деньги. Для блогеров My.Games создала возможность монетизировать контент через приложение DonationAlerts.
My.Games получит 70% выручки от дистрибуции контента, на долю разработчиков придется 30% дохода.
Свежие комментарии