На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Starcom сохранило медиабюджет Sandoz

Агентство продолжит заниматься планированием и закупками рекламы для фармацевтической компании

Агентство Starcom выиграло тендер на медиаобслуживание фармацевтической компании Sandoz (группа компаний Novartis), сообщили в пресс-службе Publicis Groupe. Агентство сотрудничало с Sandoz с 2011 года. Договор начнет действовать с  января 2020 г., сроки контракта не уточняются. В тендере также принимали участие Omnicom, Havas, WPP.

По итогам 2018 года Sandoz Farma входит в топ-30 крупнейших рекламодателей на российском рынка. По подсчетам AdIndex, компания потратила на рекламу в пяти медиа 2,7 млрд руб., что на 17% больше по сравнению с 2017 годом.  Большая часть медиабюджета — более 2,5 млрд руб.— была потрачена на телерекламу.

В рейтинге крупнейших медиаагентства по объему закупок рекламы в 2018 году, составленном AdIndex, Starcom заняло первое место с общим оборотом клиентов 25,063 млрд руб.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх