Количество покупок в традиционных магазинах и торговых центрах увеличилось
на 26% в первом полугодии год к году, при этом покупки в интернете сократились
на 25%, сообщает ТАСС со ссылкой на «Русский стандарт».
Всего на классический торговый эквайринг пришлось 56% всех покупок.
Оставшиеся 44% пришлись на торговлю в интернете.
Средний чек приофлайн-покупках достиг 1,3 тыс. руб. В прошлом году он составлял 1 тыс. руб.
При платежах онлайн средний чек также вырос почти до 1,3 тыс. руб. Годом ранее
он составлял 1,5 тыс. руб.
Топ-3 категорий, на которые пользователи больше всего тратят офлайн, это
фастфуд, продовольственные магазины, супермаркеты. Что касается покупок онлайн,
то лидируют супермаркеты, активный отдых и развлечения и маркетплейсы.
Ранее сообщалось, что доли торговли непродовольственными товарами
в малом и среднем бизнесе разделились почти поровну между онлайн- и
офлайн-каналами.
Свежие комментарии