На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Интерес опрошенных россиян к покупкам в магазинах и ТЦ вырос на 26%

Количество покупок в традиционных магазинах и торговых центрах увеличилось

на 26% в первом полугодии год к году, при этом покупки в интернете сократились

на 25%, сообщает ТАСС со ссылкой на «Русский стандарт».

Всего на классический торговый эквайринг пришлось 56% всех покупок.

Оставшиеся 44% пришлись на торговлю в интернете.

Средний чек при

офлайн-покупках достиг 1,3 тыс. руб. В прошлом году он составлял 1 тыс. руб.

При платежах онлайн средний чек также вырос почти до 1,3 тыс. руб. Годом ранее

он составлял 1,5 тыс. руб.

Топ-3 категорий, на которые пользователи больше всего тратят офлайн, это

фастфуд, продовольственные магазины, супермаркеты. Что касается покупок онлайн,

то лидируют супермаркеты, активный отдых и развлечения и маркетплейсы.

Ранее сообщалось, что доли торговли непродовольственными товарами

в малом и среднем бизнесе разделились почти поровну между онлайн- и

офлайн-каналами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх