На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» добавил новый медийный формат в поиске

«Яндекс» открыл доступ к новому медийному формату в поиске — мини-баннеру. Он появился в правой колонке поисковой выдачи и позволяет показать рекламу 85 млн пользователей. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Новый формат охватывает запросы в разных тематиках: например, «Развлечения», «Финансы», «Автомобили», и не конкурирует с перфоманс-рекламой.

Размер формата — 640х134. Первые тесты показали, что мини-баннер может повысить запоминаемость рекламного сообщения на 29%, а также увеличить количество брендовых запросов среди тех, кто видел рекламу на 42%. Минимальный объем показов достигает 3 млн. Рекламодатели, использующие премиум-баннер и новый мини-баннер, смогут настраивать таргетинг в рамках дополнительной группы и показывать объявление необходимым сегментам пользователей. Для них можно выбирать интересы, пол, возраст, доход и город. Группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки, объявления из обязательной группы — широкой аудитории, не попадающей в выбранные таргетинги. «Так, для рекламы акции Back to school можно запустить две дополнительные группы: с таргетингом на пользователей с интересами “Покупки к школе” и “Детская одежда”. Для каждой аудитории показать отдельный креатив с рекламой скидок — на рюкзаки и школьную форму соответственно. При этом в рамках обязательной группы использовать общий имиджевый креатив бренда, который будет представлен широкой аудитории», — сообщила пресс-служба «Яндекса». В ноябре прошлого года компания запустила два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Позже «Яндекс» начал в тестовом режиме показывать баннеры в середине поисковой выдачи. В июне 2023 г. IT-компания вернула возможность размещения рекламного баннера под поисковой строкой на главной странице ya.ru и браузера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх