Немецкий автопроизводитель планирует сократить количество агентств с 40 до трех глобальных и увеличить долю digital в медиамиксе компании до 50%
Компания Volkswagen планирует повысить эффективность своей маркетинговой деятельности примерно на 30% к 2020 г., сообщается на сайте компании.
При этом свой маркетинговый бюджет компания планирует сохранить примерно на уровне €1,5 млрд. В компании планируют увеличить долю digital до 50% в своем медиамиксе. В 2015 г. она составляла лишь 25%.Для этого Volkswagen собирается сократить глобальную маркетинговую сеть, состоящуюю из 40 агентств, до трех ведущих. По итогам последнего тендера компании, агентство PHD, входящее в Omnicom Group, будет отвечать за продвижение компании в Европе и Южной Америке, британский холдинг WPP в Северной Америке, в то время как Cheil будет продолжать активно работать с маркой Volkswagen в Китае. По данным AdIndex Data Center, в России обслуживанием креатива компании занимается агентство MullenLowe Moscow, а медиапланированием и медиазакупками — PHD.
С 2019 г. производитель автомобилей планирует сконцентрировать маркетинговую деятельность в четырех регионах в их ключевых городах — Берлине, Нью-Йорке, Сан-Паулу и Пекине. Четыре центра соберут команды численностью от 100 до 200 человек, которые будут работать над созданием кампаний с использованием комплексного межфункционального подхода, создавать контент для всех этапов — от стратегии до реализации и распределения.
Директор по маркетингу легковых автомобилий Volkswagen Йохен Сенпиль рассчитывает, что благодаря новой концепции продаж бренд сможет напрямую общаться с потребителями в будущем.
В прошлом прямые контакты в основном совершались диллерами.Изменения в маркетинге будут сосредоточны на четырех основных направлениях. Ключевой темой 2019 г. в продуктовой области станут Golf 8 и электрокара ID. Обе модели предоставят клиентам широкие возможности подключения индивидуальных цифровых сервисов непосредственно из автомобиля.
В следующем году компания собирается представить новую цифровую платформу онлайн-продаж для использования сервиса We и цифровой службы доставки We Deliver. Volkswagen и Diconium разрабатывают платформу реализации, где клиенты смогут приобретать функции для уже подключенных автомобилей. Бренд прогнозирует, что к 2020 г. количество посетителей официального сайте компании вырастет минимум до 360 млн., что на 70% больше, чем в 2015 г.
А весной следующего года компания собирается представить обновленный облик Volkswagen.
Свежие комментарии