На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Новый подход Volkswagen: больше диджитала, меньше агентств

Немецкий автопроизводитель планирует сократить количество агентств с 40 до трех глобальных и увеличить долю digital в медиамиксе компании до 50%

Компания Volkswagen планирует повысить эффективность своей маркетинговой деятельности примерно на 30% к 2020 г., сообщается на сайте компании.

При этом свой маркетинговый бюджет компания планирует сохранить примерно на уровне €1,5 млрд. В компании планируют увеличить долю digital до 50% в своем медиамиксе. В 2015 г. она составляла лишь 25%.

Для этого Volkswagen собирается сократить глобальную маркетинговую сеть, состоящуюю из 40 агентств, до трех ведущих. По итогам последнего тендера компании, агентство PHD, входящее в Omnicom Group, будет отвечать за продвижение компании в Европе и Южной Америке, британский холдинг WPP в Северной Америке, в то время как Cheil будет продолжать активно работать с маркой Volkswagen в Китае. По данным AdIndex Data Center, в России обслуживанием креатива компании занимается агентство MullenLowe Moscow, а медиапланированием и медиазакупками — PHD.

С 2019 г. производитель автомобилей планирует сконцентрировать маркетинговую деятельность в четырех регионах в их ключевых городах — Берлине, Нью-Йорке, Сан-Паулу и Пекине. Четыре центра соберут команды численностью от 100 до 200 человек, которые будут работать над созданием кампаний с использованием комплексного межфункционального подхода, создавать контент для всех этапов — от стратегии до реализации и распределения.

Директор по маркетингу легковых автомобилий Volkswagen Йохен Сенпиль рассчитывает, что благодаря новой концепции продаж бренд сможет напрямую общаться с потребителями в будущем.

В прошлом прямые контакты в основном совершались диллерами.

Изменения в маркетинге будут сосредоточны на четырех основных направлениях. Ключевой темой 2019 г. в продуктовой области станут Golf 8 и электрокара ID. Обе модели предоставят клиентам широкие возможности подключения индивидуальных цифровых сервисов непосредственно из автомобиля.

В следующем году компания собирается представить новую цифровую платформу онлайн-продаж для использования сервиса We и цифровой службы доставки We Deliver. Volkswagen и Diconium разрабатывают платформу реализации, где клиенты смогут приобретать функции для уже подключенных автомобилей. Бренд прогнозирует, что к 2020 г. количество посетителей официального сайте компании вырастет минимум до 360 млн., что на 70% больше, чем в 2015 г.

А весной следующего года компания собирается представить обновленный облик Volkswagen.

 

Ссылка на первоисточник
наверх