«Яндекс» запустил кампанию в поддержку флагманского мобильного приложения, которая утверждает, что не знать — это нормально, поскольку не существует универсального учебника. Даже если вы житель Санкт-Петербурга, вы не обязаны помнить расписание развода мостов. Свою мысль поисковик подкрепляет результатами онлайн-опроса: 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда бояться признаться, что чего-то не знают.
Вместо того чтобы стыдиться компания предлагает задавать вопросы «Яндексу» и пользоваться различными сервисами вроде перевода видео, поиска популярных заведений или умной камеры. Функция закадрового перевода появилась на «Яндексе» в сентябре. Она позволяет автоматически переводить англоязычные ролики на YouTube, Vimeo и других популярных платформах.
Свежие комментарии