На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Пользователи TikTok смогут влиять на сюжет рекламных роликов

Технологические решения, которые будут доступны рекламодателям платформы в ближайшее время, представили представители сервиса коротких видеороликов на форуме TikTok Summit & Awards  Взаимодействие с контентом TikTok готовится завершить разработку инструмента Story Selection.

Технология позволит глубже погружать пользователей в сторителлинг бренда. Функция Video Gallery откроет для пользователей еще больше рекламных роликов. Кроме того, зрители смогут самостоятельно выбрать один из двух вариантов развития действия с помощью инструмента Video Selection.  Также за интерактивность контента будет отвечать Pop-Out Showcase. Функция позволит накладывать на видео кликабельные всплывающие элементы, ведущие на страницу бренда. А инструменты Gesture Ads и Super Like 2.0 смогут реагировать на действия пользователей – слайды и лайки — и показывать в ответ на них дополнительный контент из внешних ресурсов. Создавать рекламные креативы получится и из контента, который уже есть на платформе. Dynamic Scene сможет разбить видео на сцены и собрать их в новой последовательности. К роликам можно добавить свою музыку и переходы. Получившуюся рекламу будут тестировать рекламы на разных аудиториях, чтобы выбрать варианты с лучшим performance. Измерения эффективности кампании Brand Safety Inventory Filter – новый инструмент для классификации контента в TikTok. Он систематизирует видео с помощью машинного обучения. Классификация доступна в виде дополнительных фильтров. С их помощью рекламодатели смогут выбрать тип контента, рядом с которым готовы показывать свои сообщения. Закупка рекламы в TikTok с недавних пор происходит по технологии Reach & Frequency. За оценку эффективности и влияния проведенной рекламной кампании на восприятие бренда отвечает TikTok Brand Lift Study. Измерения осуществляются по методологии Kantar и Nielsen. А в области измерений viewability и invalid traffic социальная сеть начала сотрудничать с MOAT и DoubleVerify. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх