На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-кинотеатры увеличили доходы от подписки на 80%

Хотя только 19% россиян

оформляют

подписку в онлайн-кинотеатрах, платная бизнес-модель продолжает наращивать

долю. За карантинный год ее доля в структуре выручки увеличилась с 70% до 78%,

говорится в исследовании TelecomDaily.

Самым динамичным направлением была подписка (sVoD) — по предварительным

данным, в 2020 г. она принесла легальным видеосервисам, представленным в

России, 23,9 млрд руб. Это на 80% больше относительно 2019 г.

На покупку видео по запросу (аренду единицы контента или приобретение

цифровой копии) пользователи потратили 6,7 млрд руб. Таким образом, сегмент

tVoD +EST прибавил 41%.

Темпы роста рекламной выручки были гораздо скромнее: +10%. В прошлом году

онлайн-кинотеатры получили от продаж рекламы 8,3 млрд руб., доля аVoD

сократилась с 30% до 21%.

В целом объем рынка онлайн-видео в России составил 38,9 млрд руб. Ранее

TelecomDaily прогнозировал рост на 55%, однако к концу года фактические темпы

немного замедлились и повторили результаты предыдущего отчетного периода

(+52%). Карантинные меры благоприятно сказались на доходах видеосервисов:

динамика сохранилась на прежнем уровне, насыщения в сегменте не произошло, а

оттока из-за массовых подписок с бесплатным промопериодом не последовало.

Крупнейшим игроком является ivi — за год его доля в денежном выражении

снизилась с 23,8% до 22,5%. На втором месте Okko, его доля сократилась с 14,2%

до 13,6%, на третьем — YouTube (9% против 12,1% в 2019 г.). Далее следуют

Netflix (8,4% против 4,1%), Wink («Ростелеком») с неизменной долей 7,3%,

«Кинопоиск» (7,1% против 3,1%), Megogo (6,6% против 8,1%), «Амедиатека» (5%

против 5,4%).

Максимальный рост выручки во втором полугодии продемонстрировали «Кинопоиск»

(+378%), Netflix (+207%), Start (+173%) и Premier (+158%).

У ivi доходы

увеличились на 44%, у Okko — на 45%, у YouTube — на 13%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх