Unilever
объявила о запуске новой стратегии Positive Beauty
(«Позитивная красота»). Она изменит подход к производству и продвижению
косметических брендов и средств для личной гигиены. Изменения затронут такие
бренды, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk.
Positive Beauty знаменует наступление «новой эры красоты» — справедливой,
инклюзивной и экологичной. Компания намерена иначе подходить к разработке и
позиционированию своих продуктов. В частности, с упаковки и из рекламы
косметических средств исчезнет слово «нормальный». Таким образом FMCG-гигант
планирует бороться с вредными стереотипами, которые приводят к
дискриминации.
Согласно исследованию Unilever, проведенному в девяти странах, использование
слова «нормальный» (normal) для описания волос или кожи вызывает у людей
чувство чужеродности. Особенно высока эта доля среди молодой аудитории (18–35).
Как отметили 74% респондентов, они хотели бы, чтобы индустрия красоты сместила
фокус с «выглядеть лучше» на «ощущать себя лучше».
Последние тренды таковы, что все больше потребителей делают выбор в пользу
социально и экологически ответственных брендов. Помимо normal Unilever обещает
отказаться от цифровой обработки рекламных изображений с целью «подправить»
формы моделей, их пропорции или цвет кожи.
Свежие комментарии