На глобальном уровне медиапланированием и закупками для владельца Mercedes-Benz займется холдинг Omnicom
Немецкий автоконцерн Daimler AG выбрал Omnicom Media Group глобальным медиапартнером для Mercedes-Benz. Речь идет о более чем 40 рынках, на которых представлен бренд. Об этом пишет портал AdWeek.
В России медиабюджет Daimler будет обслуживать OMD OM Group, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Для работы с новым партнером в структуре коммуникационной группы будет сформировано специальное подразделение.Тендер был объявлен в мае 2018 года. Тогда было решено консолидировать медиабюджет Mercedes-Benz в различных регионах у одного агентства. Ранее бизнес бренда в США, Канаде, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии обслуживала группа PHD (Omnicom). А значительная часть европейского рынка и Азиатско-Тихоокеанского региона была закреплена за GroupM (WPP).
В начале 2018 года консалтинговая компания Comvergence оценила ежегодный медиабюджет Mercedes-Benz в $950 млн. По разным оценкам, Daimler AG тратит несколько миллиардов долларов на продвижение в медиа по всему миру каждый год, а Mercedes-Benz — его самый большой бренд.
OMD OM Group Russia заняла первое место по объему закупок среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп в рейтинге Adindex в 2017 г. Оборот компании за прошлый год составил 54,9 млрд руб., что на 30,9% больше, чем годом ранее.
Свежие комментарии