На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Daimler AG в России передал медиабюджет в OMD OM Group

На глобальном уровне медиапланированием и закупками для владельца Mercedes-Benz займется холдинг Omnicom

Немецкий автоконцерн Daimler AG выбрал Omnicom Media Group глобальным медиапартнером для Mercedes-Benz. Речь идет о более чем 40 рынках, на которых представлен бренд. Об этом пишет портал AdWeek.

В России медиабюджет Daimler будет обслуживать OMD OM Group, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Для работы с новым партнером в структуре коммуникационной группы будет сформировано специальное подразделение.

Тендер был объявлен в мае 2018 года. Тогда было решено консолидировать медиабюджет Mercedes-Benz в различных регионах у одного агентства. Ранее бизнес бренда в США, Канаде, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии обслуживала группа PHD (Omnicom). А значительная часть европейского рынка и Азиатско-Тихоокеанского региона была закреплена за GroupM (WPP).

В начале 2018 года консалтинговая компания Comvergence оценила ежегодный медиабюджет Mercedes-Benz в $950 млн. По разным оценкам, Daimler AG тратит несколько миллиардов долларов на продвижение в медиа по всему миру каждый год, а Mercedes-Benz — его самый большой бренд.

OMD OM Group Russia заняла первое место по объему закупок среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп в рейтинге Adindex в 2017 г. Оборот компании за прошлый год составил 54,9 млрд руб., что на 30,9% больше, чем годом ранее.

Автор: Татьяна Ротанова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх