На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Daimler AG в России передал медиабюджет в OMD OM Group

На глобальном уровне медиапланированием и закупками для владельца Mercedes-Benz займется холдинг Omnicom

Немецкий автоконцерн Daimler AG выбрал Omnicom Media Group глобальным медиапартнером для Mercedes-Benz. Речь идет о более чем 40 рынках, на которых представлен бренд. Об этом пишет портал AdWeek.

В России медиабюджет Daimler будет обслуживать OMD OM Group, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Для работы с новым партнером в структуре коммуникационной группы будет сформировано специальное подразделение.

Тендер был объявлен в мае 2018 года. Тогда было решено консолидировать медиабюджет Mercedes-Benz в различных регионах у одного агентства. Ранее бизнес бренда в США, Канаде, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии обслуживала группа PHD (Omnicom). А значительная часть европейского рынка и Азиатско-Тихоокеанского региона была закреплена за GroupM (WPP).

В начале 2018 года консалтинговая компания Comvergence оценила ежегодный медиабюджет Mercedes-Benz в $950 млн. По разным оценкам, Daimler AG тратит несколько миллиардов долларов на продвижение в медиа по всему миру каждый год, а Mercedes-Benz — его самый большой бренд.

OMD OM Group Russia заняла первое место по объему закупок среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп в рейтинге Adindex в 2017 г. Оборот компании за прошлый год составил 54,9 млрд руб., что на 30,9% больше, чем годом ранее.

Автор: Татьяна Ротанова

 

Ссылка на первоисточник
наверх