На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

PwC: киберспорт опередил футбол по потенциалу роста

Рынок компьютерного спорта в 2018 году вырастет почти на треть и достигнет $805 млн

Киберспорт расположился на первом месте по потенциалу роста (100 баллов), а футбол — на втором (81,7 балла). В топ-10 видов спорта по потенциалу роста выручки также вошли: баскетбол, массовый спорт, бокс, регби, американский футбол, велоспорт, теннис, крикет.

Такие данные содержатся в исследовании спортивной индустрии, проведенном компанией PwC.

PwC оценила текущий объем рынка компьютерного спорта в $805 млн (+30% относительно 2017 года). Из этой суммы больше всего принесли спонсорские контракты — $277 млн. $188 млн — продажи медиаправ, $163 млн — реклама на стримах, $129 млн — пользовательские платежи и $55 млн — реализация билетов. По прогнозам компании, в 2022 году рынок киберспорта вырастет до $1,58 млрд (со среднегодовыми темпами роста в 18,4%). При этом спонсорские контракты увеличатся на 32%, выручка с реализации прав на трансляции вырастет на 28%, а реклама на стримах принесет на 20% больше.

Международный Олимпийский Комитет последние пару лет обсуждает возможность вхождения киберспорта в олимпийскую программу. «Подавляющее большинство опрошенных нами экспертов (83,7%) считают, что на данный момент киберспорт не должен быть включен в программу Олимпийских игр», — отметили в PwC. В пользу подобного мнения приводятся различные аргументы: 29% респондентов уверены, что киберспорт должен развиваться независимо от олимпийского движения, 28% не признают киберспорт видом спорта, а еще 26,7% считают, что киберспорту для того, чтобы претендовать на статус олимпийского вида спорта, требуется создание международного руководящего органа.

Многие крупные компании уже пришли в киберспорт, другие — готовятся. На вопрос о выходе на рынок киберспорта 70,5% респондентов говорят о необходимости разработки стратегии, 17,9% считают, что еще рано принимать решение, и только 4,5% выступают против выхода на рынок. PwC также спросил респондентов, какие стратегические решения при выходе на киберспортивный рынок являются наиболее перспективными для спортивных организаций. 64% опрошенных считают, что лучше всего «организовать команду по виртуальной спортивной дисциплине, близкой к вашему виду спорта». 74% — приобрести киберспортивную команду, стать спонсором. 84% — реализовать киберспортивные проекты под собственным брендом.

Исследование PricewaterhouseCoopers (PwC) учитывает данные с октября 2017 года по октябрь 2018 года. В опросе PwC поучаствовали 470 топ-менеджеров ведущих компаний спортивной индустрии из 42 стран.

 

Ссылка на первоисточник
наверх