На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Uber потратит $500 млн на новую рекламную кампания

Организация хочет улучшить свой имидж на фоне скандалов вокруг нее

Uber запустил новую рекламную кампанию, на которую планирует потратить до $500 млн, пишет The Information со ссылкой на внутренние источники. Кампания стартовала в мае и продлится до конца года, ее основной целью является улучшение имиджа Uber.

Начиная с июня, рекламу Uber пользователи по всему миру смогут увидеть на рекламных щитах и в интернете. Уже сейчас на официальном YouTube-канале Uber можно увидеть ролик, где гендиректор компании Дара Хосровшахи говорит о намерении построить лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров.

Как пишут VC, в последнее время вокруг Uber разгорались скандалы, сопряженные с увольнениями. И компания намерена работать над качеством своего сервиса и улучшением имиджа — генеральный директор Uber Дара Хосровшахи подчеркнул, что компания обязуется брать на себя ответственность за проблемы и решать их.

В апреле этого года YouTube запустил новый формат рекламы, благодаря которому Uber смог привлечь на 63% больше новых клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх